Помочь блогу ВецеТТи материально:

Помочь блогу ВецеТТи материально:

Карта Сбербанка: 5336 6900 7346 2121

Ссылка на кошелек в Яндекс деньги: https://money.yandex.ru/to/410011646288928
или
Номер кошелька Яндекс деньги: 410011646288928

среда, 26 декабря 2018 г.

Тварь я дрожащая или право имею..

Извечный вопрос вековых юношей. Алчущих того, что бы хоть ктонбудь снаружи сказал им внятно, громко и доходчиво: - нет, друг мой, не тварь ты, не тварь, поверь, я взрослый и многих повидал. Все твари, но не ты. Друг мой.. Друг мой.. Не тварь..
Сквозь слезы к звездам.

И что же видим мы поверх стола?
И тварь ты, братишка, и не друг ты вовсе. И право имеешь, вот в чем прикол.
Проблема же в том, что юн ты. И возрасту сообразно, обязан бунтовать и задавать нелепые вопросы. Не можешь оную стезю ты обойти иль переждать. Такие в перфокарте дырки..

Что меня слегка тревожит по настоящему, так это то, что культурный контекст текущего состояния расчитан в целом на людей до 30 лет возраста. В наследство нам досталось от индустриала. Но люди живут все дольше. И помирают свой смертью неохотнее. А старые тренды массовой культуры помимо ностальгии вызывают и глумливые усмешки. Тут новые просторы впереди. Неизведанные. Что такое массовая культура для 40+ ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В качестве Заметки на полях. Рост и расширение оперативного поля контекста как таковой не сопровождается соответствующей индикацией. Мы п...