Помочь блогу ВецеТТи материально:

Помочь блогу ВецеТТи материально:

Карта Сбербанка: 5336 6900 7346 2121

Ссылка на кошелек в Яндекс деньги: https://money.yandex.ru/to/410011646288928
или
Номер кошелька Яндекс деньги: 410011646288928

среда, 31 октября 2018 г.

Об неожиданный порог споткнулся этим днем.
Размышлять о коллективной эффективности "в стол" на данном этапе уже малоэффективно. Фактически и сама по себе эта работа зародилась из диалога в чате. Со смехом и приколами, не жданно не гадано. Нужно куда то нести и с кем то говорить. Концепция требует живого обсуждения.
Однако
- Господа, здравствуйте. Я Вецетти. Официальное образование фиктивное. Работаю в ларьке продавцом. Ах да, еще у меня проблемы с головой. Знаете, я не успеваю за динамически меняющейся социальной обстановкой в коллективе, отчего испытываю много проблем с самоопределением. И вот из за этого я подумал подумал, подумал подумал.. и вот смотрите что у меня есть. переворот в философии, сравнимый с ОТО. Фактически ключ отворяющий большинство извечных людских вопросов. Позаботьтесь обо мне!

Дохрена как смешно, уверяю вас

Единственное, что как то дает еще немного простоять, это то определение, что Галковский недавно дал гениям. Люди больные, Жизнью поломанные, роющие землю зубами в том месте где их жизнь мордой и ткнула. Ну как землю.. Гальку там, битый камень, осколки бутылок. Гений не выбирает.
Вот этот намек на реальность меня, как то и держит пока за шкирку. Да похожая до смешения жизнь Розанова.

Но вообще... как то совсем все несмешно последнее время. Много видел я в интернете человечков полностью вот таких: Официальное образование фиктивное. Работаю в ларьке продавцом. Ах да, еще у меня проблемы с головой... стопроцентно уверенных в своей гениальности. Больных людей лепечаших ересь  с огнем в глазах.
Извините, но мне просто страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В качестве Заметки на полях. Рост и расширение оперативного поля контекста как таковой не сопровождается соответствующей индикацией. Мы п...